РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА
нужные персонажи
эпизод недели
активисты
— Простите... — за пропущенные проповеди, за пренебрежение к звёздам, за собственный заплаканный вид и за то что придаётся унынию в ночи вместо лицезрения десятого сна. За всё. Рори говорит со священником, но обращается, почему-то, к своим коленям. Запоздалый стыд за короткие пижамные шорты и майку красит щёки в зарево.
Ей кажется, что она недостойна дышать с ним одним воздухом. Отец Адам наверняка перед Богом уж точно чище, чем она и оттого в его глазах нет и тени сумбура сомнений. Должно быть подумал, что ей необходима компания и успокоение, ибо негоже рыдать в храме господнем как на похоронах, но Рори совершенно отчётливо осознаёт, что ей нужно совсем не это.

Arcānum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arcānum » Прошлое » Вышибалы [12.05.2015]


Вышибалы [12.05.2015]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sh.uploads.ru/t/uWihf.gif

Дата и время: 12.05.2015, дело к ночи.
Место: порог клуба Вертиго.
Участники: Оливка Вальдес и Джерард Ротвуд.
Женщина, подите прочь.

+1

2

Денек выдался насыщенным и утомительным. Не то, чтобы вампиры быстро уставали или нуждались в отдыхе, но идти туда, куда сейчас направляется мексиканка, хочется меньше всего.
Их с Эрин большой начальник, которому подруга дней суровых задолжала, возжелал поговорить один на один с Оливией, оказавшейся рядом с чародейкой в тот момент, когда маг помогал им с переездом в Америку. Законным для Райт и нелегальным для Вальдес.
Несколько поручений от доброго дядюшки они выполнили, хорошо сработались и даже смогли вместе организовать свое дело. На встречи с ним всегда ходила Эрин, а вот именно сейчас ему зачем-то понадобилась Лив.
Она бодрым шагом проходит мимо приличной очереди, вскользь ловит возмущенные взгляды ожидающих, легко огибает небольшой столб с заградительной цепочкой. Не смотря на одного из охранников, направляется к входу, откуда доносится чересчур громкая для вампирского уха музыка, и жестко упирается в предплечье одного из вышибал.
Взглядом, готовым выжечь полгорода, окидывает лохматого паренька, решившего прервать ее шествие, перегородив путь и коротко выдает:
- Я к Юргену, - бесцеремонно опускает руку незнакомца, лишь чтобы в очередной раз быть остановленной точно таким же способом. А он быстр. Даже слишком.
Отпустив на волю свои внутренние сенсоры, прощупывая невидимыми щупальцами сущность охранника, склоняется к тому, что он, определенно, Иной. Возможно, оборотень.
Черт.
- Какие-то проблемы? - пока Лив хорошо себя контролирует, однако вечер выдается настолько паршивый, что она не удивится, если они с этим бойким волчонком окажутся вышвырнутыми далеко за пределами клуба. Он, возможно, лишится работы, а она... она тоже.

+2

3

Джерард пропускает через себя, как через сито, миры и лица. Носы и губы, глаза и звери, клокочущие в черепе, откуда не вытравить ничего правдивого даже огнем. Только запереть в корке, усыпить, как флейтой усыпляют змей, и ждать, что однажды проснется.
Он втягивает, глотает, слышит шаги запахов, что проходят в его кожу по линейке строем или сразу всей гурьбой (ядром от пушечного выстрела), разномастной и разношёрстной. Разноидейной. Это неважно, потому что Джерард умеет отделять куски, как ножом отковыривать лед, умеет класть под язык не марки, а слухи и города - скорее следы городов, эфемерные, своя личная печать-подпись у каждого скопища домов и людей, а внутри них есть ещё. У других домов, переулков и улиц, личностей и безличностей по своей метке. Она изменчива, но глубоко внутри постоянна. Костяк не меняется. Костяк только плавится, как желчь в язвительном организме. Но остаётся внутри до последнего.
И Ротвуд учится различать.
Он видит отдельные магазины, как неяркие всплески неона, и новая одежда показывает места особенно четко. Джерард отличает подделки от оригинала запаху, если старается, и скалится в лужи, поглощая новый материал.
Ищет по нужному следу молодость, марки и алкоголь - последнее идёт вглубь, в сам клуб, но порой исходит тонкими иголочками от некоторых посетителей.
Это личный бонг. Личный тренинг. Ротвуду доставляет - он чувствует себя гением современности. Не Шерлоком, но чуточку королем. Важной собакой, которая ещё не съела кость.
Кости не едят. Грызут. И он свою сгрызет до порошка.
По запаху ликантроп делит "своих" и прочих иных на две группы, в целом - мразей на мразей. Ничего нового.
Джерард тоже мразь. Его с этого трясет. Не от отвращения - удовольствия.
Он не следит за основным потоком глазами, он только прислушивается и разделяет марки их обуви по группам. Не сложнее, чем водить машину, будучи в хламину, но достаточно затруднительно. Нитки собираются в клубки, затирая лица.
Его время всё равно уже почти кончилось. Можно будет выпить или пойти спать - можно даже пойти спать прямо где-нибудь здесь, у Юргена под бочком (не в прямом смысле, но очень хотелось бы), чтобы спокойнее жилось и не снилось ничего, кроме истомных погонь. Лучше, чем виски.
Лол глядит насмешливо, с недовольством - как относятся к неплохой, но сотни раз повторенной шутке. Вампиры ему почти нравятся, у вампиров кожа ярче под луной и тяжелее самые лёгкие на свете слова. Он чувствует с ними родство, относительное, но существующее, и щелкает зубами, как кликают дыроколом.
Юрегн немного занят - он всегда занят, просто в разных пропорциях, и сегодня это больше, чем "немного". Не сильно критично, но…
Он не узнает глаз, лица, и чуть наклоняется - тянет пастью воздух рядом с чужим ухом, шумно и напрягающе, но не слишком показательно, больше для себя, чем для оценки его другими. Ротвуд не помнит её - ни рядом с Юргеном, ни на предметах и местах не узнает подобных частиц.
- Не сегодня, леди-Мерлин. Он не сообщал, что ждёт гостя - так что приходи челез недельку.
Всего одна л-р. Неплохо, но могло быть и лучше. Джерард не морщится, а делает себе мысленную пометку о работе над собой.
И он не совсем идиот - капельку или больше, но не до конца. На Юргене висят разные люди и нелюди, как блохи на собаке и мартышки на дереве, но о важных вещах он не забывает лишний раз сказать (не забывает же?).
В конце-концов, если Ротвуд будет пускать всех, кто твердит "я к Юргену" - так и очереди станут равны. В мире много особо хитрых ребят, и большинство из них имеют уши.
Он скалится ещё шире, пародируя приветливые улыбки ситкомов, и мягко кладет ладони на чужие плечи, сжимает пальцами и двигает на шаг назад всё тело - давай, уходи отсюда, найди себе другое занятие.
- Или можешь постоять пару часов - снисходительно дозволяет Ротвуд, но сам уже не смотрит на наглую и упрямую.
Его больше интересуют другие девушки с другими причёсками. Джерард глядит и думает - кто вообще делает а клуб такие прически?
Не ему судить. В одной из черных кудряшек застряла шпилька с серебристым цветочком.

+3

4

Он что, ее обнюхивает? Среди гомона и шума, раздающегося, казалось, отовсюду, свистящий звук вдыхаемого воздуха практически рядом со своим ухом, Лив слышит достаточно хорошо.
Точно волчара.
Девушка стоит неподвижно, снисходительно позволяя новичку оценить всю гамму феромонов, источаемых вампиром вместе с горьковатым привкусом нарастающей раздраженности. Предположение о том, что парень здесь работает недавно, является ложным, однако сама Лив об этом не подозревает. Просто предыдущие походы к великому боссу проходили либо в его непосредственной компании, либо с другим вышибалой, которого, увы, сейчас на месте не оказалось.
- Я не гость, - холодно отзывается Вальдес, метнув взглядом в оборотня, подошедшего слишком близко. Личные границы еще никто не отменял. Стоит больших усилий не попытаться сломать ему кисть, когда он сжимает ее плечи ладонями и направляет в противоположную от входа сторону.
- Позови Грега, - заглядывает за плечо возомнившего себя крутым господина, в поисках того самого второго охранника, и, явно разочарованная, возвращает все свое внимание волку.
- Хотя нет, - легкая улыбка, не несущая в себе абсолютно ничего хорошего, касается алых губ, а взгляд оценивающе скользит по лицу и телу незнакомца, - давай лучше сразу перейдем к делу и сделаем звонок другу, - пальцы выуживают смартфон из кармана куртки, и девушка вмиг становится серьезней.
- Так что, сказать Юргену про его гостью, которую останавливает его же персонал или нет?

+2

5

У Джерарда хорошее настроение. Не отличное, но светлое и карамельное, с того сиропа, которым поливают пряные яблоки на палочке. Джерард ныне - красивый царь и Бог, которому не чуждо спуститься пониже, где копошатся вампиры и маги, где закрываются любые двери, дабы открылись новые. Всему новому нужно пространство. Полигон.
Не всегда новое значит "хорошее".
У него смешинки в крови, яркие искорки, несущие только беду, и Ротвуд думает, наверное, что у него слишком мало проблем. Стоит отыскать больше. К чему привык его криминальный папка - к тому, что Джерард исполняет чётко и хорошо, но поэтому же делает ошибки. Не отклоняется от заданной тенденции, будто самому думать - моветон. Некрасиво, аляписто.
Юрген занят - значит, занят. Стоит презирать погрешности.
- Не сегодня, - мурлычет он, как может, подхватывая вампиршу под локоток. Выглядит по-джентельменски, но на деле неприятно, чувствуется напор и грубая сила, - Мы заклыты.
Он смакует короткую "л" на клыке, из-за которой скоро начнется нервный тик, и перехватывает чужой телефон свободной рукой, тянет Оливию в сторону, подальше от толпы, будто уводит в замок саму Золушку.
Или кого-то из её сестер. Нет разницы - красота преувеличенно хороша. Душа-то главное. Так мать писала, а маме Ротвуд верит безоговорочно и слепо.
Почти также, как и себе.
- Какая скучная, - отмечает ликантроп, пальцем поглаживая чужой экран. Он не отмечает присущим его собственному телефону игрушек и приложений, которыми можно убить ожидание и немного убрать боль от скучного диночества. Завлекающе, цветно, тягуче и тупо.
Леди не умеет развлекаться. Наверное, леди присущ реверанс и лото - от этой мысли Лол даже заливается некультурным смехом. У уважающих себя оборотней смех "лающий", но у него - чёткий и звонкий, почти красивый и живой. Вяжется с лицом, но не совсем вяжется с личностью.
- Как зовут?
Он подмигивает так, как подмигивают мальчишки, зазывающие одноклассницу в кино на самые несуразные в их жизни сеансы.
Это почти мило. Со стороны.

Отредактировано Gerard Rotwood (2018-08-07 04:01:02)

+2

6

Лив буравит парня взглядом, достойным испепелить Рим, если к этому дело приведет, но волк не поддается ему, ровно, как и не скрытой угрозе сделать звонок его же начальству прямо здесь и сейчас, дабы расставить все точки над i.
Даже старается показаться вежливым вышибалой, аккуратно и настойчиво беря девушку под руку.
Если бы у нее, как в старых компьютерных играх, возле головы висела шкала агрессии, то после этого акта самоволия, она бы медленно сменила желтый цвет на алый.
Наверное, это даже хорошо, что охранник ведет ее подальше от глазеющей толпы, не забыв перекинуться коротким кивком с тем, кто пришел на его место, завидев строптивую барышню в виде мексиканки со смартфоном в руках.
Мужская, чтоб ее, солидарность.
Зато в тени зданий, куда не доходит свет от фонарного столба, можно не сдерживать себя в порывах и, на этот раз, улыбнуться чуть шире, обнажая небольшие и острые, как бритва, клыки.
-  Убери лапы с телефона, - резким движением вырывает свое сокровище из широкой ладони юноши, не стесняясь в выражениях, и откровенно не понимает его последующий неумелый или нарочито неизысканный подкат.
На такое у нее только один ответ.
Приподнятые уголки губ вмиг возвращаются на место, придавая девушке вполне серьезный вид, а неестественная скорость помогает в осуществлении задуманного. Раз - и она упирается предплечьем в грудь незнакомца, два – он уже вжимается спиной в стену клуба, три – и расстояние между ними сокращается до минимума.
- Оливия, - смакуя, произносит медленно и тихо, ловя в ответ ничуть не удивленный взгляд брюнета, - запомни его, потому что видеться мы будем гораздо чаще, чем нам бы этого хотелось.
Чертов Юрген.

+2


Вы здесь » Arcānum » Прошлое » Вышибалы [12.05.2015]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно