Начинается все с запаха.
Аншель стоит едва ли не у стены — фуршетные столы вечно располагают довольно далеко от входа, что, в самом деле, весьма логично. Пахнет так, что хоть святых выноси. Аншель теряется, пытается прикинуть, не взбрело ли в голову нанятой кейтеринговой службе накормить дорогих гостей сюрстреммингом и лютефиском одновременно. И только тогда оборачивается.
Существа, парящие над землей, Аншелю категорически не нравятся. Кем бы они ни были — медузами ли, осьминогами ли, каракатицами ли, их объединяет одно. Все это летучее дерьмо трефно настолько, насколько это возможно. Уже этого с лихвой хватит, чтобы отправить их всех к дьяволовой матери. Он шагает назад, задевает спиной стол и зачем-то кладет руку на накрахмаленную скатерть, вкладывая в этот дурацкий жест всю свою тревогу.
— Хицойним1, — вырывается у Аншеля. Он не видел ничего подобного и сомневается, что хочет повстречаться с этой поганью вновь. А еще — в том, что в ближайшее время сунется на приемы, будь они неладны. Незнакомая музыка вдруг охватывает все его существо, заполняет, точно пустой сосуд. Ощущение целостности едва не заставляет Аншеля забыть, кем он является. В музыке сливаются воедино все его любимые песни разом, в нее юркой змейкой вплетается бархатный голос Себастьяна, и на месте желаний остается всего одно. Чтобы мелодия никогда больше не завершалась.
Выстрел Драйдена резко выводит его из оцепенения. У Аншеля нет при себе оружия, да и ни к чему оно тому, кто давно похоронил перспективную карьеру арбитра. Но магия при нем, и он не думает — сразу пускает ее в ход, выбрасывая вперед руку. Нитка-фокусировщик вспыхивает ярко-красным в бледном свете, исходящим от неизвестных существ.
— Ну уж нет, — сквозь зубы цедит Аншель, увидев на горизонте тварину приличных размеров. Дама в облегающем лиловом платье застывает женой Лота, безучастно глядя в сторону, глупо улыбаясь и не реагируя на оклики, а нечто преспокойно — Шисэф, — на бледном теле существа появляется глубокий разрез. Он нисколько не мешает твари тянуть свои щупальца к жертве. Аншель изумляется, что заклинание срабатывает не так, как надо. Может, мало силы в него вложил?
— Ш-ш-ш-шисэф, — он протягивает шипящую до щекотки, до полусвиста и отсекает сразу несколько щупалец. А загадочная зверушка и не думает подыхать.
Но тут внимание привлекает голос Эдгара — не узнать сложно. Тот к кому-то обращается — все, теперь понятно, к кому — и выглядит... интересно. При любом другом раскладе Аншель бы замер, чтобы понаблюдать за трансформацией непосредственного начальства. Во-первых, это красиво. Во-вторых, потому что и той причины достаточно. Но нужно бы заняться спасением чужих шкур и попутно — своей собственной. Весьма дорогой самому целителю тонко выделанной шкуры. К тому же, успокаивает себя Аншель, уж кто-кто, а Эдгар Драйден справится. Ну просто не может не.
— Элай2, — требует Аншель, раскрывая ладонь навстречу скульптурной группе из двух арбитров и одного чудовища. Тянуть на себя это создание действительно сложно, на лбу выступают капли пота, когда ему удается все-таки отодрать нечто светящееся от англичанина. Оно уступает в размерах своему «товарищу», нацелившемуся на даму в лиловом. Возможно, поэтому с ним удается сладить. Но брать гадину Аншель не собирается и снова применяет старый добрый...
— Шисэф3, — змеей шипит Коэн, делая резкое движение двумя пальцами и разрезая истерзанного условного «кальмара» на две неаккуратные половины для верности. На полу, уже заляпанном, разливается зловонная лужа. Не поскользнуться бы. Но поскальзывается Аншель, как назло, на ровном месте и цепляется за первого встречного, чтобы не растянуться на паркете. Преодолев расстояние до парочки, он хмурится. Так, ладно, о том, откуда на них двинулась эта летучая эскадра, он еще успеет подумать на досуге, пока же это головная боль других арбитров.
— Вы как? — будничным тоном интересуется Аншель у бесстрашной защитницы британца. — Так впивались в эту пакость... — а теперь к волнению примешивается еще и немного восхищения. — Ладони чувствуете? Кровь следов на коже не оставила?
Аншель не помнит имени девушки. У него большие проблемы с инициалами и лицами сослуживцев, если это, конечно, не подчиненные или какие-нибудь местечковые знаменитости вроде Эдгара Драйдена.
— Сим лев4, — произносит Аншель, направляя заклинание на лондонского гостя. Сейчас по идее он должен обрести какую-никакую связь с реальностью, «сим лев» обычно дает раненым прилив сил на краткое время. А больше им и не надо, лишь бы в обморок не завалился. У Аншеля нет даже нескольких спокойных минут, чтобы провести беглую диагностику, сейчас важно вывести его отсюда. И как бы пренебрежительно Аншель ни относился к гоям (тем паче к гоям-британцам), оставлять пострадавшего на произвол судьбы никак нельзя. Присутствующим гостям не особо-то нравится выходить цивилизованно, кто-то считает себя равнее других и отталкивает назад визжащую роковую красавицу, разом растерявшую в условиях опасности весь свой лоск.
— Резать как-то не слишком эффективно. Те, что покрупнее, не спешат в ад, — делится наблюдениями Аншель. Разумеется, делится с девушкой, арбитру сейчас явно не до бесед. Иные судорожно рвутся наружу, но тут-то в голову приходит мысль. А не ждет ли кто-то, наславший этих тварей, сейчас снаружи? Вскрикивает мужчина — у толстосума прорезается фальцет. Одна мысль сменяется второй, не менее мрачной.
Не образовалась бы давка.
1. чужаки, нечистая сила (иди)
2. ко мне (ивр)
3. рассекать (ивр)
4. будь внимательнее (ивр)