РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА
нужные персонажи
эпизод недели
активисты
— Простите... — за пропущенные проповеди, за пренебрежение к звёздам, за собственный заплаканный вид и за то что придаётся унынию в ночи вместо лицезрения десятого сна. За всё. Рори говорит со священником, но обращается, почему-то, к своим коленям. Запоздалый стыд за короткие пижамные шорты и майку красит щёки в зарево.
Ей кажется, что она недостойна дышать с ним одним воздухом. Отец Адам наверняка перед Богом уж точно чище, чем она и оттого в его глазах нет и тени сумбура сомнений. Должно быть подумал, что ей необходима компания и успокоение, ибо негоже рыдать в храме господнем как на похоронах, но Рори совершенно отчётливо осознаёт, что ей нужно совсем не это.

Arcānum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arcānum » Прошлое » Hit and run [2015]


Hit and run [2015]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://78.media.tumblr.com/0d7de30577a046d9e5b9707152b750ee/tumblr_pd13w6VeLJ1rq4f9uo1_250.gif https://78.media.tumblr.com/04e33064af27a86f222beacc457f6c22/tumblr_pd13w6VeLJ1rq4f9uo3_250.gif
I was brought up as a southern belle
I grew into the queen of hell
You were just a little stowaway
That stabbed her way to save herself
You always liked the taste of blood
And I get off when I point the gun
It's so good to have someone to be so bad with

Дата и время: 2015
Место: Мексика
Участники: Damien Abasto; Micaela Esperanza
Краткое описание: Учитель, который не хочет быть учителем, и ученица, которая не хочет учиться. У них точно всё получится.

First one up was a preacher's son
Last one down was an englishman
I'm in bed with his bow tie on
All dressed up for a hit and run

Отредактировано Micaela Esperanza (2018-08-06 10:39:19)

+2

2

Дэмиен Абасто — это совсем не благородство и не душа компании.
Дэмиен Абасто — это самоуверенность и абсолютная не-выносимость.

Ему, в общем-то, по большому плевать на всё и всех. Его, кажется, ничего и не интересует кроме хорошей выпивки, но дорогу лишний раз ему стараются не переступать. У Дэмиена Абасто лучший товар и он всегда держит слово. А ещё у него крепкий удар и, поговаривают, что именно он занимается устранением тех, кто переходит дорогу главе картеля Perros Salvajes.

Дэмиен сидит в баре и снисходительно улыбается вызывающей блондинке, что уж слишком откровенно пытается соблазнить его, отшивает её не-ласково и говорит бармену повторить, окидывая помещение скучающим взглядом.

Дэмиен не благородный и не рыцарь: он спокойно может пройти мимо, если увидит как какие-то малолетние хулиганы избивают какого-нибудь ботаника. Всему дело настроения. И сейчас настроение говорило ему, что можно и помочь бедолаге-девчонке, что обступили амбалы. В конце концов, почему бы и нет? Он делает несколько глотков пива и с ленивым интересом наблюдает за происходящим. Из колонок кто-то поёт о любви, о том, что вот такая она сильная, с первого взгляда и навеки вечные. Дэмиен усмехается и скалится: в эту чушь он не верит.
Девчонка хрупкая, так кажется, невысокого роста — двигается слишком быстро, бьёт больно, ломает мужику руку. Дэмиен даже брови приподнимает, наблюдая за ней теперь-уже с откровенным интересом. Хруст кости эхом в голове перекрывает музыку. Битое стекло, залитый пол алкоголем и чужой кровью. Если бы Дэмиен был бы каким-нибудь там дрянным художником или писателем, то обязательно запечатлел бы этот момент, потому что ну бля: вы когда-нибудь видели что-нибудь подобное?
Дэмиен, конечно же, не хочет признаваться самому себе, что его это цепляет, а возбуждение щекочет нервы: такую бы он точно не отшил. Он залпом допивает пиво и поднимается. И, конечно же, дело уже не в благородном порыве, когда он заламывает руку одному из этих амбалов, заставляя того выпустить пистолет из руки, и пробивает его пустую башку о столешницу, что с треском ломается.

Дело в чистом интересе и, быть может, ладно, в желании:
Девушка — красавица, с характером. Такую хочется.
И всё бы, может, было куда более прозаично и банально, вот только девушка оказывается его знакомой: своенравная малолетка, которую когда-то давно пытались ему пропихнуть в ученицы, Микаэла Эсперанза. Пыл как-то сразу поутихает, а мирозданию хочется показать средний палец: хорошая шутка, пиздец просто. Вот только в этот раз как-то не хочется сразу говорить категоричное «нет». И то ли интерес из-за произошедшего, то ли музыка эта слащавая, то ли пиво в крови, но он соглашается — ставит её перед фактом — быть хреновым наставником для юной волшебницы вне Хогвартса.

Ему совершенно не интересно как она жила и чем живёт сейчас. А вот научилась она ли хоть чему-нибудь за это время — да. И если уж он взялся за это, то сделает из неё первоклассного мага. Зачем это нужно, Дэмиен и сам так и не понял, неверное, просто заскучал, а тут такое разнообразие — чем не развлечение на ближайший месяц, а то и больше?

Он просит водителя остановить машину у её дома, стучит в дверь и велит выходить. Дэмиен, в массивных мехах на голый торс, меньше всего похож на того, с кем стоит ехать. Его это не волнует. Его вообще не волнует, что о нём могут сказать и какого о нём мнения — всё это мелочно и для балбесов с бесчисленными проблемами. У него же были ещё и другие дела, помимо обучения девчонки: так что мешает ему совместить это? Ничего.

Дэмиен отвозит Микаэлу в бордель.

Длинноногие девушки, почти обнажённые, ослепительно улыбаются. Одна подходит к нему, обнимает за руку, прижимается к ней грудью, говорит, томно улыбаясь: «Заглянешь сегодня? Новенькая? Красивая», — и морщит аккуратный нос, окидывая Микаэлу завистливыми взглядом. Дэмиену хочется сказать ей: «Отвали», — но он лишь коротко улыбается: «Не сегодня.»
По пути встречает администратора и наказывает отвести гостя, что должен скоро подъехать, к нему в кабинет. Туда же он отводит Микаэлу: богато убранный, просторный, с высокими окнами, сейчас с опущенными жалюзям, на всю стену, — садится на диван, расставив ноги в стороны, закинув одну руку на спинку, смотрит внимательно:

— Ну показывай, что ты умеешь, — меньше слов и больше дела.

Дэмиен думает, что получаса хватит, чтобы понять-увидеть основное. Через полчаса у него встреча, недолгая, но важная: какие-то ублюдки толкают его девочкам наркоту, каким-то смельчакам жить надоело — он им их же товар в глотку затолкает, да кости все переломает, чтобы неповадно было. Но сперва узнает что же за безрассудная тварь решила, что может подпортить ему бизнес.

— Можешь коротко рассказать, что ты вообще знаешь. В Изнанке хоть раз была?

Говорит пренебрежительно, смотрит — выжидающе.[icon]http://sh.uploads.ru/a0hv7.gif[/icon]

+1

3

Come a little closer, let me tell you somethin'
Eat your ego, honey, swallow your pride

Разговор, начинающийся с «ты у нас особенный ребенок», никогда не сулил ничего хорошего. Обычно за этим следовало «поэтому мы отдаем тебя в школу для особенных детей», и нет, это вам не загородный коттедж Ксавьера, где он развивает ваши мутантские способности. Но Микаэла уже закончила (точнее, бросила) школу, а потому к разговору отнеслась настороженно.
Эсперанза – не подарок. Ей бы сидеть смирно, в приемной-то семье, да радоваться, что её вообще не выкинули на улицу, но тихо она не умела. Вся её натура бунтовала против правил, обязанностей и общественного мнения, что совсем не мешало ей быть благодарной своим приёмным родителям. К счастью, они согласились с характером Микаэлы и тем, что принцесса из неё не получится. Даже на юбилейный день рождения мамы её едва втиснули в красивое платье, в котором она чувствовала себя настолько неловко, что даже перемещалась с трудом. Но чего не сделаешь, чтобы порадовать иногда взрослых. В остальные же дни она радовала их тем, что ни разу не попадалась копам с поличным. Нет суда – нет проблем. Даже после жесткой драки в баре, где она прилично покалечила двоих, против неё ничего не было. Во-первых, там началось ужасное месиво, во-вторых, никто не признается, что его избила сопливая девчонка, а в-третьих, даже если и признается, то повесить на него ярлык «он меня домогался» - проще простого. Да и кто поверит, что такая сможет кого-то избить? (Только тот, кто не общался с Микой лично)
- Мика, ты не совсем обычный человек. И мы ждали, когда проявятся твои способности, чтобы поговорить об этом. Ты же знаешь про магов, да?
- Ну, что-то мне определенно рассказывали…
- Помнишь, как того человека ударило током, и он еще получил ожог третьей степени?
- Возможно, это был перебор, но я бы сказала, что он это заслужил.
- Да бедный мужик просто случайно толкнул тебя на рынке, - нетерпеливо вмешался Лучи.
- Я тебе говорю – это было не случайно! Он у меня хотел спиздануть деньги!
- Мика, не выражайся!
- Украсть деньги. Я остановила вора!
- Да ты даже не смогла это доказать! Все, что у него было – авоська яблок с собой…
- Во-первых, я не в суде и не прокурор, чтобы что-то доказывать, Лучи, а во-вторых, здоровый мужик с авоськой яблок – это пиздец подозрительно!
- Мика!
- Очень подозрительно…
- Мы же не о том… - мама помотала головой, даже не поняв, как разговор ушел в другое русло, но попыток вернуть его не бросала, - Мика, ты – маг. – Суровым голосом громогласно объявила мать, после чего Лучи заржал своим раскатистым басом.
- Скорее ведьма, - и за это получил ручкой в лоб.
- Значит, мне прилетело письмо из Хогвартса? Там же одни молокососы учатся. Мне восемнадцать лет! Да в гробу я видела эти школы…. А сову предлагаю зажарить на ужин. Хотя мяса с неё… одному Лучи понадобится штук десять, чтобы наесться.
- Вот… о том я и хотела поговорить, - обреченно выдохнула мать, отбирая у Лучи карандашницу, которую тот уже хотел бросить в Мику, - у нас… нет возможности отдать тебя в «школу для магов»… такие вообще существуют? Я не слышала ничего… ладно. В общем, у меня есть давний знакомый, которого можно попросить обучить тебя управлять силой.
- Значит, маг… я смогу летать на метле?
- Нет.
- Устраивать шабаш?
- Нет, даже если их устраивают! Ты не будешь ходить на эти вакханалии!
- Но…
- Мика!
- Да-да, учитель Йода, я поняла. Кому он сдался, если он даже не сможет научить меня летать на метле?
- А я всегда думал, что ты и так это умеешь делать, - снова заржал Лучи, за что схлопотал материнский подзатыльник.
- Иди уже займись делом! Ты хотел антенну починить!

Разговор так и не получился хоть сколь-нибудь информативным, как это обычно и бывает в их семье. Потом подоспели еще братья, и дома начался такой гомон, что и разобрать что-то было сложно. Через месяц выяснилось, что учителя не будет, из-за чего мама очень расстроилось, на что Мика её заверила, что ничего страшного – она не пропадёт. А если ещё кого-то ужарит молнию, так скажет, что это божья кара. Мексиканцы – народ до жути религиозный, и в это поверят с большей охотой, чем в ведьм.

Она ивправду справляется неплохо. Точнее, ей просто плевать на её «магические срывы», она не особо хочет или пытается их контролировать, хотя кто-то говорил, что это до первого косяка. Мол, бывает же, что маг из-за стресса и неумения управлять силой и собственный дом сжигает. Благо, Мика добуя стрессоустойчивая, а яркие приступы гнева с ней случаются только на фоне совсем уж раздражающих дебилов. Зато у неё появляются знакомые, такие же «особенные» и отбитые на всю голову. Один маг-наркоман, убежденный, что за ним следит какая-то секта и прячущийся на забытом складе, один ублюдок из Нью-Йорка, которого еще тогда убить бы, один алкоголик из Сан-Франциско… или даже три алкоголика…
Ну, в общем, типичная тусовка Микаэлы – алкоголики и отбросы общества. Зато с ними весело и душевно.

«Учитель» объявляется лишь через десять лет. Случайно или нет – хрен поймешь. Но в драку влез, кажется, с радостью.
В общем, такой же отбитый.
- Мне не нужна была помощь, - вместо «Здрасьте, меня зовут Мика».
- Зови меня «сенсей», - вместо «Здрасьте, я тот еблан, что пропал на десять лет, хотя должен был тебя учить».

Время ближе к полуночи, а этот чертов учитель заявляется к ним в дом. Ей вроде бы хочется что-то сказать про его внешний вид, но как-то даже вопрос сформулироваться не может, и потому на растерянно-возмущенное «Что?» она получает лаконичный ответ «поехали».
Её вообще не прельщало, что какой-то левый мужик вдруг заявится к ней и будет размахивать своим авторитетом, потому что он, видите ли, её в ученицы к себе взял. Да она, может, даже не соглашалась! На вертеле она учителей всех видела. Этот кошмар в виде школы закончился для неё почти четырнадцать лет назад, и возвращать она его не хотела.
С другой стороны, мама вроде бы почти благословила… Хотя такого уж энтузиазма, что её дочку будут учить, в глазах уже не сверкало. Скорей, в них была настороженность и недоверие. Особенно когда Мику посреди ночи забирают куда-то. Да, она взрослая, и вообще-то работать в ночную смену для нее норма, но почему-то все равно переживала.
Мика закатила глаза, схватила плащ и пошла следом в машину, в которую Дэм уже успел вернуться, даже не выслушав её ответ.
Ладно.
Хрена с два она бы пошла, если бы ей не было интересно.

Понять, куда они приехали, можно было еще на входе: по сальным взглядом, по потным лицам и ладошкам, по красным ушам и носам всех тех, кто приехал за порцией женского тела в местный шлюхобар. Эсперанза стиснула зубы, сверля Дэмиена ледяным взглядом. Притащить сюда её было его очень большой ошибкой. Просто пусть хотя бы одну неверную фразу обронит, она же его отметелит по самое не балуй.
Девчонки, как на подбор, пышногрудые, наштукатуренные, с ресницами метровыми, губы дуют, чтобы чувствовались формы даже у тех, у кого и губ-то нет. Но что уж, в наше время вкачать дешевый силикон в подвале без лицензии – не составляет труда. Все так и липнут слащаво к Абасто, практически вешаются на него, пока Мика сверлит их тяжелым взглядом.
И буквально ждет.
Пусть её хоть кто-то сейчас пальцем своим потным тронет – она здесь все нахрен перевернет.
Но, даже жаль, с ней всего пару раз пытались заговорить, и одна девчонка бросила что-то вроде «о, новенькая», проходя мимо. Эсперанза даже не успела ей ничего ответить.
Дэмиен приводит её в кабинет, рассаживается на диване по-королевски, и велит ей «демонстрировать способности». Кажется, он что-то попутал. Кажется, она не одна из его шлюх, чтобы «показывать, что она умеет». Микаэла, скрестив руки на груди, не спеша выходит в центр комнаты, становится напротив Абасто и делает вдох.
- Что же, меня зовут Микаэла Эсперанза, рост 162, вес – 57, умею садиться на шпагат и избивать людей. Я в магии шарю не так много, но знаю, про усиливающие знаки и символы, и вот тебе мой, - Микаэла выставляет перед собой руку, показывая Дэмиену фак, - puta de mierde, если ты будешь ко мне относиться так, словно я одна из твоих шлюх, я и из тебя дерьмо выбью, и мне даже молния не понадобится, чтобы тебя отжарить, напыщенный ты ублюдок. Я была на изнанке, спасибо за интерес. Я бы спросила, сколько у тебя здесь «учениц» работает, но вот незадача – мне насрать. – Микаэла улыбается, а потом поднимает вторую руку и удивленно смотрит на нее, переводя взгляд на Абасто, - ух ты, смотри, моя вторая рука тоже может показывать волшебные символы!

Отредактировано Micaela Esperanza (2018-08-23 16:31:49)

+1


Вы здесь » Arcānum » Прошлое » Hit and run [2015]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно