РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА
нужные персонажи
эпизод недели
активисты
— Простите... — за пропущенные проповеди, за пренебрежение к звёздам, за собственный заплаканный вид и за то что придаётся унынию в ночи вместо лицезрения десятого сна. За всё. Рори говорит со священником, но обращается, почему-то, к своим коленям. Запоздалый стыд за короткие пижамные шорты и майку красит щёки в зарево.
Ей кажется, что она недостойна дышать с ним одним воздухом. Отец Адам наверняка перед Богом уж точно чище, чем она и оттого в его глазах нет и тени сумбура сомнений. Должно быть подумал, что ей необходима компания и успокоение, ибо негоже рыдать в храме господнем как на похоронах, но Рори совершенно отчётливо осознаёт, что ей нужно совсем не это.

Arcānum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arcānum » Прошлое » Заложники вечности [декабрь 2010]


Заложники вечности [декабрь 2010]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/SSwhHH5.png   https://i.imgur.com/4MoJods.png

Дата и время: декабрь 2010 года, грозящий затянуться до бесконечности
Место: Мексика, полуостров Юкатан, небольшой поселок на территории заповедника Сиан-Каан в штате Кинтана-Роо
Участники: Саймон Кросс и Гвендолин Трефдраф
Краткое описание: попав в ловушку вечности, кого ты позовешь?

+5

2

Входящие голосовые сообщения:

Как жизнь, Кросс? Это Генри. Генри МакКинли.
Все еще хочешь поработать вместе со мной? Я нашел кое-что интересное, и – не поверишь – прямо у тебя под носом! Крайне любопытное скопление пульсирующей магической энергии. Поначалу думал – обычное место силы, подчиняющееся лунному циклу. Поднял архивы – оказалось, все куда сложнее. Не буду грузить тебя подробностями, да и делать выводы пока рано.  Для начала хочу осмотреться, поговорить с местными. А какие там места! Ставлю ящик пива против одной бутылки - ты ничего красивее в жизни не видел!  Бросай свою чертову пустыню!
Одним словом - присоединяйся. Поработаем, как в старые добрые времена. Через две недели приеду за твоим ответом.

Отправлено: 03.11.2010 16:24
Получено: 11.11.2010 20:02

Исходящие голосовые сообщения:

Привет, Генри, это Саймон. Прости, проблемы со связью – получил сообщение только сейчас. Предложение еще в силе? С радостью составлю компанию. Честно признаться, мне эта пустыня уже в печенках сидит.

Отправлено: 11.11.2010 20:07

Привет, это Кросс. Как продвигается работа? Еще не передумал приехать? Припас для тебя нечто особенное – уверен, ты оценишь.

Отправлено: 17.11.2010 13:48

Это снова я. Прошло уже три недели. Мне начинать беспокоиться?  Не дури и приезжай – виски сам себя не выпьет.

Отправлено: 25.11.2010 09:36

Это Саймон. Ты вообще заезжать собираешься? Или опять кормил меня байками? Как бы там ни было, я все еще жду.

Отправлено: 30.11.2010 17:44

Я выпил твой виски. Ну и говнюк же ты.

Отправлено: 07.12.2010 22:39

Ты там хоть живой?

Отправлено: 13.12.2010 17:32

Тебе лучше быть мертвым, потому что я уже выехал.

Отправлено: 15.12.2010 09:27

Генри большую часть жизни работал в научном отделе арканума. В его задачу входили поиск и исследование аномалий, порожденных магическим вмешательством: всевозможные места силы, зоны остаточной энергии, точки рассеяния, многочисленные области молчания и прочая необъяснимая хрень.
Люди скорее поверят в пришельцев, чем в магию. И Генри, вместе с целым штатом сотрудников, обязаны следить, чтобы так и оставалось. В семидесятых люди считали, что круги на полях были созданы инопланетянами. В 21 века ни для кого не секрет, что круги – дурацкая, но очень действенная шутка двух британских пройдох – Дугласа Бауэра и Дэвида Чорли. На самом же деле, первый круг был частью магического ритуала. Обычно как принято в магическом сообществе: сколдовал – убери за собой. Но в этом случае убирать было попросту некому. То ли в ритуале допущена ошибка, то ли маги слабые. Как бы там ни было, ребят расщепило на атомы, а круг стал достоянием общественности.

17 декабря
Квартира Генри напоминала библиотеку, по которой пронеслась «Катрина». Все горизонтальные поверхности заставлены книгами, папками, картами, старыми газетами и прочей макулатурой. Найти что-то определенное в этой помойке мог разве что хозяин квартиры, да и то не с первой попытки.
Стараясь не задеть стопки книг, возвышающиеся над царящим вокруг хаосом на добрых два фута, Саймон прошел на кухню. В холодильнике обнаружились просроченная бутылка молока, ощутимо подгнившие яблоки, пакет с чем-то невразумительным и явно протухшим и сыр с плесенью, но отнюдь не рокфор. «Видимо, домой он не заезжал», - подумал Саймон, доставая из дверцы бутылку пива.
Рабочий кабинет Генри мало чем отличался от остальной квартиры – такой же бардак, в котором  не только черт ногу сломит. Первое, что бросалось в глаза – огромная, во всю стену, карта мира. Испещренная многочисленными пометками, заштрихованными областями и пришпиленными на булавку фотографиями со спутников, она напоминала лоскутное одеяло, сшитое неумелыми руками.
На рабочем столе не обнаружилось ничего, что могло бы пролить свет на то, куда отправился Генри. А вот с корзиной для бумаг повезло больше – чек за покупку авиабилета до Канкуна на 5 ноября. «Кое-что интересное прямо у тебя под носом. А какие там места!», - всплыло в голове, и Саймон вернулся к карте.
Ему не потребовалось много времени, чтобы найти Мексику. Пять из восьми обведенных областей были заштрихованы или содержали пометки. До еще одного было бы гораздо проще добраться из аэропорта Паленке. Оставалось две области: одна – в лесах к северо-востоку от Эскарсеги, вторая – в заповеднике Сиан-Каан, недалеко от побережья Карибского моря.
«Кажется, придется захватить солнцезащитный крем».

20 декабря
На полуострове Юкатан расположен уникальный заповедник под названием Сиан Каан. Более пятисот тысяч гектаров дикой природы, что так и притягивают туристов со всего мира. Впрочем, притяжение быстро сходит на «нет», когда от созерцания фотографий на туристическом сайте переходишь к непосредственно прогулке по заповеднику.
Если верить карте, центр искомой области находился примерно на 19 градусах 44 минутах северной широты 87 градусах 41 минуте западной долготы. Саймон никогда не был любителем долгих переездов и пеших прогулок, но путешествовать через изнанку, не зная троп, было бы слишком рискованно. Арендованный в Чумпоне туристический джип пришлось оставить в небольшом рыбацком поселении Вихия Чико. Дальше - порядка десяти километров на юг по песчаной косе, затем  два километра на запад через тропические заросли – и он на месте. «И не дай бог Генри там не будет», - думал Саймон, уныло бредя по побережью и ежеминутно отплевываясь от песка.

Часа через два он наткнулся на хибарку, принадлежащую, судя по ветхому пирсу и развешенным на перилах снастям - местным рыбакам. На крыльце под навесом из пальмовых листьев сидел мальчишка и что-то увлеченно вырезал на деревяшке. Заметив Саймона, он бросил свое занятие и поднялся на ноги.

- Сеньор, вы заблудились? Вам помочь? – участливо спросил он.
- Спасибо, но я сомневаюсь, что ты можешь мне помочь, - ответил Саймон с легкой насмешкой, - Позови-ка лучше кого-нибудь из взрослых.
- Они уплыли на рыбалку.
- Что же, я никуда не спешу, - с этими словами Саймон оттеснил мальчишку и, бросив сумку под навес, устало опустился на крыльцо. Несколько минут прошли в тишине, нарушаемой лишь шумом прибоя.
- Я вы не похожи на обычного туриста, - во взгляде мальчика сквозило шальное любопытство.
- Это еще почему?
- Слишком угрюмый. И одеты не как все, - мальчишка весь просиял от посетившей его догадки, – Я понял! Вы с тем сеньором ищите затерянные руины майя!
- Именно, - проще было согласиться, чем разубеждать. – Погоди, что? С каким сеньором?
- Да с тем, что приходил около месяца назад. Он о чем-то беседовал с отцом, а потом ушел в джунгли.
«В таком случае мой путь тоже лежит в джунгли».

Немного передохнув и сориентировавшись по карте (GPS упорно отказывалась определять местоположение), Саймон поблагодарил мальчика за помощь и продолжил поиски. Он чувствовал пристальный взгляд, направленный в спину, но оборачиваться не стал. Какая-то смутная тревога закралась в душу, и Саймону потребовалось время, чтобы понять ее причину. То, на чем мальчишка вырезал, сидя на крыльце, не было деревяшкой. То была человеческая бедренная кость.

22 декабря
Саймон стоит на окруженной высокими деревьями прогалине и вычерчивает в податливой земле защитные руны. Он знает, что лишь оттягивает неизбежное, но снова и снова цепляется за оставшиеся ему минуты. Вне всякого сомнения, он умрет. Но чем позднее это произойдет – тем лучше. А пока – огонек в магическом кольце ярко вспыхивает и гаснет, давая понять, что руны вобрали всю его энергию.
Тяжело опустившись на землю, Саймон достает маленький мешочек и пузырек с вязкой зеленоватой жидкостью. Опрокинув в себя пузырек, он вытягивает мешочек на раскрытой ладони и, сделав над ним несколько замысловатых пассов свободной рукой, прикладывает его ко лбу.
«Кинтана-Роо, Вихия Чико, рыбацкая лачуга к югу по побережью. Приезжай – или приеду сам», - Саймон подкрепляет слова яркими образами, - «Захвати все мои кольца-накопители. И, поверь, не в твоих интересах заставлять меня ждать». Послание передано, остается лишь ждать.
Слуха достигает отдаленный гул барабанов. Защитные руны вспыхивают, обозначая чужое присутствие. Саймон закрывает глаза.

Отредактировано Simon Cross (2018-08-27 02:44:35)

+2


Вы здесь » Arcānum » Прошлое » Заложники вечности [декабрь 2010]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно