РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА
нужные персонажи
эпизод недели
активисты
— Простите... — за пропущенные проповеди, за пренебрежение к звёздам, за собственный заплаканный вид и за то что придаётся унынию в ночи вместо лицезрения десятого сна. За всё. Рори говорит со священником, но обращается, почему-то, к своим коленям. Запоздалый стыд за короткие пижамные шорты и майку красит щёки в зарево.
Ей кажется, что она недостойна дышать с ним одним воздухом. Отец Адам наверняка перед Богом уж точно чище, чем она и оттого в его глазах нет и тени сумбура сомнений. Должно быть подумал, что ей необходима компания и успокоение, ибо негоже рыдать в храме господнем как на похоронах, но Рори совершенно отчётливо осознаёт, что ей нужно совсем не это.

Arcānum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arcānum » Информация » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мир сверхъестественного велик и многообразен и не ограничивается несколькими видами иных, пусть даже эти иные составляют основу сверхъестественного сообщества под управлением Тайной Коллегии.

Здесь описаны некоторые другие представители сверхъестественного мира. Какие-то из них являются иными, какие-то — нет. Одни разумны, другие лишены разума и по праву могут называться монстрами.

Хотя представленные в бестиарии существа и твари не могут быть зарегистрированы в качестве игровых персонажей (исключения возможны*), их можно и нужно упоминать в игре**.

ПРИМЕЧАНИЯ

* — фейри и демоны могут быть допущены в игру при условии предварительного обсуждения таких персонажей с членами мастерского состава.

Добавление новых видов иных также возможно после обсуждения с администрацией.

Мы не принимаем доппельгангеров. Совсем. Даже если очень хочется. У нас уже есть один доппельгангер и вводить других персонажей этого полумифического вида мы не планируем.

** — вы также можете принять участие в расширении бестиария: если в ваших отыгрышах будут участвовать или упоминаться существа и монстры, не описанные в этой теме, вы можете рассказать об этом в теме Вопросы и предложения, и мы внесем вашу тварюшку в бестиарий.

0

2

СУЩЕСТВА

Д О П П Е Л Ь Г А Н Г Е Р Ы

— «двойники», предвестники скорой смерти. [float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/45484.png[/float]
Отличительные особенности: не являются отдельным видом иных, скорее родом: все они происходят от одного предка.
Первый доппельгангер появился в 1772 году в Веймаре. (название тоже пошло из Германии: нем. doppelgänger — «двойник»). Безобидная и кроткая горбунья Марихен Грот с рождения обладала магической силой, но даже не подозревала об этом. С самого детства она страдала от своего уродства и в тридцать наконец-то решилась обратиться за помощью к колдуну. В обмен на ее магический дар колдун наделил Марихен способностью менять внешность, сделав ее доппельгангером.

Все существующие доппельгангеры являются потомками Марихен и сейчас на планете их не более десятка. Так же мало на Земле тех, кто знает об их существовании. Для большинства иных доппельгангеры были и остаются страшилкой, придуманной в начале XIX века немецкими романтиками.

Слабые стороны: всегда рождаются с физическими дефектами: нарушениями пропорций тела, дефектами конечностей, деформациями скелета, заячьей губой и т. д. Продолжительность их жизни не отличается от человеческой, если только они не используют свою магию, чтобы красть чужое время.
Практически не отличаются от людей, разве что не выносят серебро. Оно вызывает ожоги. В краденом облике приобретают уязвимости тех, кого скопировали.
Как и некоторые другие иные, не могут переступить порог обитаемого жилища без разрешения его хозяина.

Сильные стороны: способны точно копировать облик людей и иных. Доппельгангеры получают эту способность в подростковом возрасте и не расстаются с ней до самой смерти. Но кроме способности копировать облик, доппельгангеры обладают способностью красть чужие воспоминания и силы. Для того, чтобы запустить процесс, необходим физический контакт. Между доппельгангером и жертвой установится связь, через которую доппельгангер будет вытягивать все, что составляет личность жертвы. Если связь быстро, в течение одного-двух дней, не разорвать, жертва умрет, а доппельгангер получит ее облик, способности и память, и заодно продлит себе жизнь. На сколько, зависит от того, кто был жертвой: человеческая жизнь подарит максимум пару дополнительных лет, жизнь мощного иного потянет на десяток, а то и больше, но лишь в том случае, если доппельгангер не будет чрезмерно расходовать силу.

Могут использовать все способности тех, в кого превратились: став оборотнями, могут обращаться, суккубами и инкубами — использовать пленительность, магами — колдовать, но лишь до тех пор, пока не иссякнет запас украденных сил. Пополнить его, подпитавшись кровью, сексом и т. д., они не способны. Захотят вновь обладать сверхъестественными способностями — придется менять личину.

[mark=#846c71]Важно:[/mark] естественная продолжительность жизни доппельгангеров — 70-80 лет, то есть, если первые 70-80 лет вопрос красть или не красть является вопросом выбора и личных предпочтений, то в последующие годы становится вопросом выживания. Если сорокалетний доппельгангер, укравший чью-нибудь жизнь, решит больше так не делать, то просто доживет отведенное ему время — еще лет 30-40 — в облике своей последней жертвы. Если завязать с копированием решит стопятидесятилетний доппельгангер, то, когда запас поддерживающей его чужой жизненной силы подойдет к концу, он умрет.

[mark=#846c71]!!![/mark] Еще одной важной особенностью, делающей доппельгангеров идеальными шпионами, является то, что они не ощущаются как иные, если не копируют иных. В обличии иного ощущаются как оригинал, хотя иные высоких уровней могут почувствовать их ограниченный запас силы, особенно если доппельгангер успел часть этой самой силы растратить.

Размножение: рождаются от связи двух доппельгангеров, могут рождаться от связей с людьми (вероятность — ½).

Смерть: после смерти возвращаются в естественный облик, при этом, если их возраст перевалил за 80 лет, выглядят древними стариками.


Ф Е Й Р И

— волшебный народец. [float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/48373.png[/float]
Отличительные особенности: населяющие Изнанку сверхъестественные существа, когда-то правившие на Земле. Подобно иным, фейри делятся на множество видов: ши (Туата де Дананн), брауни, красные шапки, слуа и др. Главенствующим видом являются ши, бессмертные и прекрасные, поэтому дальше речь пойдет в основном о них.

Фейри покинули Землю во времена, когда начала распространяться железная металлургия, проиграв схватку с человеческими чародеями и лишившись большинства своих правителей. Король Мананнан возглавлял отступление, он же стал править фейри на Изнанке. Но не все согласились с его решением: фейри, посчитавшие уход на Изнанку позорным бегством, отказались подчиняться Мананнану и провозгласили своим правителем одного из сыновей Дагды. Так появились два двора фейри: Благой и Неблагой.

Многие столетия Благой и Неблагой дворы правили поочередно: весной и летом — Благой двор, осенью и зимой — Неблагой. И время правления Неблагого двора было тяжким и опасным для людей, которых Неблагие винили во всех своих бедах и яростно ненавидели. Не зря считалось, что встреча с фейри Неблагого двора всегда предвещала смерть.
В XII веке власть оказалась в руках Благих ши (не без помощи земных колдунов, как поговаривают), которые лишили Неблагих их главного оружия – некромантов-слуа, и стали править круглый год. Неблагой двор не исчез, но оказался в подчиненном положении. Дикая Охота была запрещена.

Устройство Дворов

Благим двором на протяжении нескольких тысячелетий управляют король Мананнан и королева Фанд. В Неблагом дворе власть постоянно переходит от одного монарха к другому, ибо там трон можно отвоевать в поединке. Нынешнего короля Неблагих зовут Рохом, он занял трон около десяти лет по человеческому времени — по меркам фейри совсем недавно — но за интерес, который он явно питает к Земле, успел прослыть любителем смертных.

Аристократия: все ши — аристократы, но не все аристократы — придворные. Большинство ши проживает в своих владениях — сидах (в большинстве сидов время течет медленнее, чем на Земле) — и пребывает ко двору лишь по определенным поводам.

Смена подданства: все фейри с рождения принадлежат к одному из двух дворов, нейтралов не бывает, но раз в год любой фейри может попытаться перейти из одного двора в другой. В Белтейн возможен переход к Благим, в Самайн — к Неблагим. Чаще всего переходу предшествует испытание — предугадать, каким оно будет и будет ли вообще, невозможно.


Между Благим двором и Арканумом существует негласный договор, согласно которому фейри не убивают смертных на Земле и не похищают иных.

Слабые стороны: главной слабостью фейри является железо. Благие также связаны кодексом, который, кроме всего прочего, запрещает им лгать и нарушать данное слово. Неблагие этой слабости лишены.
Прочие виды фейри могут иметь и другие слабости. Например, селки можно поработить, украв шкуру, а кельпи — при помощи магии.

Сильные стороны: магия — в магическом искусстве ши превосходят всех земных магов, и если бы не их слабость перед железом (в окружении железа ши сложно колдовать), они были бы сильнейшими магами в обоих мирах. Все ши нечеловечески красивы, к тому же обладают особой магией — гламором, с его помощью они могут «ослепить» красотой любого смертного и одним прикосновением отнять волю и разум. Против иных гламор также эффективен, но на Земле, в окружении железа и бетона, иные вполне способны ему сопротивляться.
Ши не стареют, вечно оставаясь молодыми и красивыми, но могут быть убиты. Их регенерация лишь чуть сильнее, чем у людей, но в отличие от людей они способны залечивать магией любые раны практически мгновенно.

Размножение: чистокровные ши рождаются только от связи ши с себе подобными, от связи с другими видами фейри рождаются полукровки; иногда они обладают бессмертием, иногда – нет. От союзов с иными (магами или суккубами — ни один уважающий себя ши не осквернит себя связью с вампиром или оборотнем) тоже рождаются полукровки: прекрасные, как родитель фейри, но не бессмертные. От связи ши с людьми рождаются маги.


Д Е М О Н Ы

— воплощения зла. [float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/46430.png[/float]
Отличительные особенности: Существа из параллельного мира. Маги предполагают, что измерение демонов похоже на Изнанку, но находится слишком далеко от нашего мира или слишком отлично от него, чтобы человек мог открыть туда путь.
Большинство демонов неразумны и напоминают диких животных. Такие демоны свирепы, необузданны, кровожадны. Маги называют их тварями, отказывая им в родстве с разумными демонами.
Разумные демоны (маги называют их просто демонами), как легко догадаться, разумны. Они обладают невообразимой магической мощью и могут посоревноваться в коварстве с фейри.


В зависимости от силы, маги делят демонов на высших и низших.
Как правило, маги-демонологи призывают одних и тех же низших демонов. Эти демоны более или менее разумны и более или менее управляемы, им нравится бывать на Земле и они стараются услужить вызвавшему их магу, чтобы тот вызвал их снова.

Для поддержания своего существования демонам необходима энергия. Среди колдунов распространено заблуждение, что эту энергию демоны получают, поглощая души людей, хотя на самом деле демоны питаются вовсе не душами, а жизненными силами людей и иных, которые далеко не всегда крадут.
Демоны, как джинны из восточных сказок, могут исполнять желания — естественно, не бесплатно. Цена обычно зависит от двух факторов: от сложности поручения и от силы самого демона. Чем сложнее поручение, тем выше цена. Чем сильнее демон, тем большую цену он потребует.
Низшие демоны обыкновенно берут небольшую плату. Они отнимают у призывающего жизненную энергию, но крупицами, маленькими порциями, которые со временем восстанавливаются. Высшие демоны требуют куда более высокую цену. Для призыва высшего демона требуется, как минимум, одна человеческая жертва.

Довольно часто демоны соглашаются поработать в долг, и тогда на руке должника появляется метка демона, которая исчезнет после того, как долг будет уплачен. Демоны идут на это не из альтруистичных соображений. Метка создает между ее носителем и демоном связь. С каждой новой меткой эта связь крепнет. После третьей метки связь становится нерушимой; носитель метки становится слугой демона: демон получает доступ к его телу и разуму. Это значит, что демон может повелевать им, поглощать его жизненные силы и использовать как сосуд.

Некоторые демоны позволяют расплачиваться с ними не энергией, а информацией. Секретами и тайнами, которые они смогут раскрыть другим магам в обмен на энергию.

Слабые стороны: не могут находиться на освященной земле. Большинство демонов вынуждены покидать мир смертных с наступлением дня, однако некоторые сильные демоны могут обходить это ограничение.

Демоны, сколь бы могущественны они не были, не могут самостоятельно проходить сквозь барьер, разделяющий их родной мир и мир людей. Они могут быть только призваны. Призвать демона под силу лишь магу, для этого необходимо знать истинное имя демона. (Истинные имена демонов труднопроизносимы и состоят не менее, чем из десяти слогов.) Если ритуал призыва исполнен идеально, демон будет служить тому, кто его призвал, но стоит магу чуть-чуть ошибиться во время или после ритуала, и демон обретет желанную свободу.

Демоны не выносят солнца. Вне помещений они могут находиться на Земле только ночью. Стоит первым лучам солнца коснуться их, и они будут выброшены в свой мир, но следующей ночью их можно будет призвать снова.
Единственная возможность для низшего демона ходить при свете дня — вселиться в кого-нибудь. Вообще-то демоны могут вселяться в любых людей и иных (исключением являются все виды вампиров), но обычно они выбирают для этих целей душевнобольных людей — с ними проще всего.
Люди, одержимые демонами, приобретают дополнительную силу, но продолжают оставаться людьми. Они нуждаются в питании и отдыхе, хотя демоны, как правило, не дорожат своими сосудами настолько, чтобы удовлетворять их нужды.
Демон может покинуть тело одержимого по собственной воле, после того как он перестанет быть ему нужен, а может быть изгнан. Процесс изгнания демона из человека называется экзорцизмом. Чтобы экзорцизм подействовал, он должен быть проведен магом.
Пережившие экзорцизм обычно не сохраняют воспоминаний о том, что делали, будучи одержимыми. Однако иногда демон, занимая тело человека, позволяет ему оставаться в сознании; в таких случаях одержимые сохраняют все воспоминания о периоде своей одержимости.

Сильные стороны: обладают магией и, кажется, совсем не боятся отдачи.
Высшие демоны без труда меняют форму и облик (однако скрыть свою демоническую природу не способны даже они — иные определяют ее безошибочно).

Смерть: демонов невозможно убить, по крайней мере, на Земле, но их можно изгнать. Правда, лишь до того момента, пока их вновь не призовут. Некоторые демонологи верят, что демона можно изгнать навсегда, закрыть ему путь на Землю, но подобное еще никому не удавалось.

0

3

МОНСТРЫ

В Е Н Д И Г О

— жертвы древнего индейского проклятия. [float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/60831.png[/float]
Отличительные особенности: индейские колдуны утверждают, что первый вендиго был отважным воином, пожертвовавшим своей душой, чтобы отвести угрозу от племени. Это высокие существа, напоминающие людей, которыми они когда-то были, но худые и безволосые, с бледной неровной кожей и острыми зубами. Вокруг их тел клубится черная дымка — ощутимый отголосок темной магии, с помощью которой они были созданы.

Слабые стороны: безумны и ведомы одним лишь чувством — голодом. Ненасытны и жестоки.

Сильные стороны: превосходные охотники, обладающие тонким слухом. Могут «похищать» голоса съеденных людей и приманивать ими новых. Практически полностью неуязвимы. Уничтожить их можно только проведя специальный ритуал.

Размножение: вендиго можно стать в результате проклятия или будучи укушенным.

Смерть: если правильно провести ритуал умерщвления, вендиго сгорит — останутся только кости, длинные и не вполне человеческие.

Первое упоминание: здесь.


« К А Л Ь М А Р Ы »

— хищники с Изнанки. [float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/64140.png[/float]
Отличительные особенности: летающие существа, похожие на осьминогов или кальмаров с двумя наборами щупалец, только вместо второго набора у них что-то вроде крыльев, которые помогают им парить. Что-то вроде, потому что крыльев намного больше двух и они несимметричные и неровных форм. Достигают пяти футов в длину. Двигаются частью с щупальцами-отростками вперед.
У них белая резиновая на ощупь плоть, которая не ярко, но заметно светится бледным белым светом. Щупальца ядовиты.

Слабые стороны: не обладают сильной регенерацией, уязвимы даже для обычного оружия.

Сильные стороны: судя по всему, обладают гипнотическими способностями; возможно, что и зачаточным сознанием.

Первое упоминание: здесь.

0


Вы здесь » Arcānum » Информация » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно