РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА
нужные персонажи
эпизод недели
активисты
— Простите... — за пропущенные проповеди, за пренебрежение к звёздам, за собственный заплаканный вид и за то что придаётся унынию в ночи вместо лицезрения десятого сна. За всё. Рори говорит со священником, но обращается, почему-то, к своим коленям. Запоздалый стыд за короткие пижамные шорты и майку красит щёки в зарево.
Ей кажется, что она недостойна дышать с ним одним воздухом. Отец Адам наверняка перед Богом уж точно чище, чем она и оттого в его глазах нет и тени сумбура сомнений. Должно быть подумал, что ей необходима компания и успокоение, ибо негоже рыдать в храме господнем как на похоронах, но Рори совершенно отчётливо осознаёт, что ей нужно совсем не это.

Arcānum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arcānum » Информация » Магия и Изнанка


Магия и Изнанка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАГИЯ

Магия — это искусство управления магической энергией. В принципе под термином «магия» можно понимать и саму магическую энергию, но мы не будем смешивать эти два понятия, чтобы избежать путаницы.

Хотя чувствовать магическую энергию в той или иной степени способны все сверхъестественные существа, только маги могут подчинять ее собственной воле. Маг, не прошедший обучение и не контролирующий свой дар, способен лишь на неконтролируемые выбросы магии — «приступы», зачастую опасные для окружающих и для самого мага. «Приступы» чаще всего провоцируются сильными эмоциями, не находящими выхода, но они также могут быть вызваны сильными навязчивыми желаниями. В последних случаях магия помогает желанию исполниться, но чаще всего совсем не так, как этого бы хотел маг.

Собственно, любое магическое воздействие — это воплощенный в реальности помысел мага. Но чтобы воплотить его магу необходимо приложить определенные усилия: собрать магическую энергию, сконцентрироваться на желаемом и заставить магию принять ту форму, которая ему нужна, а это только звучит легко. Работать с магической энергией напрямую невероятно сложно — это под силу только магам первого уровня и выше (но даже для них это может оказаться изматывающим). Всем прочим необходимы фокусировщики: слова (заклинания), жесты, предметы — что угодно, что избавит их от необходимости долго и нудно концентрироваться на цели, пока в мыслях не останется ничего, кроме нее.

Заклинания могут быть совершенно любыми и зависят только от желания и фантазии самого мага. Кто-то использует латынь, кто-то — один из неродных языков — использовать заклинания на родном языке не слишком разумно, поскольку, доведя до автоматизма связку «слово — магический отклик», можно случайно сотворить магию. Например, вспомнив об оставленном на огне чайнике, поджечь волосы собеседника. А так колдуйте хоть на клингонском.
То же касается и других фокусировщиков.

Фокусировщиков может быть несколько. Маг, только-только научившийся вызывать огонь словом, ну… пусть будет ignis, может придумать жест, например, вытянутую вперед руку, и отточить его использование, чтобы этот огонь направлять.
Разнообразные волшебные палочки, посохи, кольца и браслеты фокусируют энергию по тому же принципу. При этом предметы-фокусировщики необходимо отличать от артефактов — предметов, которые заряжены магией. Если для того, чтобы использовать фокусировщик маг должен худо-бедно уметь колдовать, то артефакт могут использовать даже необученные маги, а в некоторых случаях и люди — все будет зависеть от того, как артефакт активируется и по какому принципу работает.

В принципе, по тому же принципу работают и ритуалы, но тут необходимо сделать небольшое отступление.
Магическую энергию можно черпать из разных источников. Основной источник магической энергии для людей-магов — это они сами. Чем больше у них магической энергии, тем более сильную магию они способны сотворить. Но энергию можно брать и из других источников: из жизненной силы других существ (жертвоприношения), из мест силы (таких как Стоунхендж), из  предметов-накопителей, которые содержат в себе определенный заряд магии, и т. д. Этим часто пользуются умелые, но не слишком сильные маги, чтобы творить поистине мощную магию.

Истинное имя и ритуал Наречения

Как мы уже выяснили, название предметов и явлений и то, какой смысл в них вложен, имеют важное значение. Так вот Имена важны. Зная чье-то истинное имя маг может подчинить себе этого человека*, или фейри, или демона — о да, это особенно хорошо работает с демонами. Поэтому новички в магии первым делом выбирают и присваивают себе Тайное имя, которое затем хранят в строжайшей тайне и не открывают практически никому.
Поделиться с кем-то своим Тайным именем для мага означает оказать этому человеку или иному величайшее доверие.

* — другим иным не стоит слишком переживать по этому поводу. Подчинение людей и иных с помощью истинного имени категорически запрещено одним из магических законов. Кроме того, чтобы получить через имя власть над личностью, магу мало просто прочесть имя этой личности на бумаге, ему нужно запомнить, как сам человек произносит свое имя со всеми малейшими оттенками и акцентами, а потом еще суметь повторить это.


С ритуалами тесно связно и понятие магического круга.

Магический круг

Магический круг помогает во многих магических практиках. Он может использоваться как для обучения, так и для защиты.
Рисуя круг, маг создает барьер, не позволяющий энергии покинуть круг (или проникнуть в него). Начинающие маги таким образом могут собрать в круге достаточное количество магии для практики, а более опытные могут использовать круг для защиты при призыве тех же демонов.
Важно: чтобы сделать круг непроницаемым, недостаточно просто начертить его — магу нужно пожелать этого и вложить в желание немного магической энергии.


Влияет на магию и эмоциональное состояние мага. Эмоции исполняют роль канала (русла, дороги — чего хотите), по которому течет магия (вот почему инкубам и суккубам легче красть жизненную энергию людей, когда те испытывают эйфорию). Если канал не перегорожен платиной из страхов и сомнений, то и колдовать будет проще.
Впрочем, сильные отрицательные эмоции могут усиливать магию, направленную на разрушение. Если сравнивать все с теми же каналами и дорогами, колдовать в гневе, все равно что пустить санки вниз по обледеневшему склону: поедут быстро, но управлять будет непросто.

При всех возможностях, которые открывает перед магами магия, они вовсе не всесильны. Их сдерживают фундаментальные законы нашего мира и такая вещь как магическая отдача. Чем мощнее магия, чем сильнее искажает она структуру мироздания, тем сильнее и опаснее будет отдача. Вот почему большинство заклинаний магов никак не нарушает законов физики: маг может скастовать огненный шар, но если он с его помощью что-нибудь подожжет, это что-то будет гореть самым обычным образом.
Сильную отдачу маг может и не пережить. Впрочем, в большинстве случаев у магов есть возможность перекинуть отдачу на кого-то (и этому кому-то в этом случае придется несладко).

Но отдача не единственная представляет опасность для магов. В редких случаях маг, попытавшийся сотворить слишком сильную магию, может надорваться, перегореть и потерять свой дар навсегда.

[mark=#846c71]Магия может нарушать работу электроники, поэтому если вы не хотите лишиться любимого айфона, лучше выключить его перед тем, как заняться магией.[/mark]

0

2

ИЗНАНКА
Что-то вроде параллельного измерения, мира духов и грез. Маги назвали его Изнанкой, потому что в некоторых местах он очень похож на мир людей.

На Изнанке действуют многие физические законы нашей вселенной. Многие, но не все. Расстояния там не такие, как на Земле. Если знать пути, можно войти на Изнанку в Риме и за несколько часов преодолеть путь до Лос-Анджелеса. Впрочем, многие пути давно утеряны, а те что известны отнюдь не всегда безопасны.
Время там тоже непостоянно: в одних областях оно течет медленнее, в других — быстрее.

Именно на Изнанке поселились фейри, когда покинули Землю. Есть там и другие сверхъестественные существа и монстры.
Маги предполагают, что измерение демонов похоже на Изнанку, но находится слишком далеко от нашего мира или слишком отлично от него, чтобы человек мог открыть туда путь.

Проникать на Изнанку могут только маги и люди. Люди — только во снах. Но путешествовать по ней может любой иной. То есть вполне реально вампиру переместиться на Изнанку вместе с магом и вместе с ним передвигаться по ней.
Переход с одной стороны на другую ощущается как проход сквозь тепловую завесу.

Подробнее об устройстве Изнанки…

0


Вы здесь » Arcānum » Информация » Магия и Изнанка