РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА
нужные персонажи
эпизод недели
активисты
— Простите... — за пропущенные проповеди, за пренебрежение к звёздам, за собственный заплаканный вид и за то что придаётся унынию в ночи вместо лицезрения десятого сна. За всё. Рори говорит со священником, но обращается, почему-то, к своим коленям. Запоздалый стыд за короткие пижамные шорты и майку красит щёки в зарево.
Ей кажется, что она недостойна дышать с ним одним воздухом. Отец Адам наверняка перед Богом уж точно чище, чем она и оттого в его глазах нет и тени сумбура сомнений. Должно быть подумал, что ей необходима компания и успокоение, ибо негоже рыдать в храме господнем как на похоронах, но Рори совершенно отчётливо осознаёт, что ей нужно совсем не это.

Arcānum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arcānum » Информация » Иные и уровни силы


Иные и уровни силы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Иные — собирательное название нескольких неродственных видов сверхъестественных существ, живущих среди людей под защитой Тайной Коллегии: вампиров, магов, ликантропов.
Существуют и другие сверхъестественные виды. Некоторые из них не обладают разумом и речью и причисляются разумными видами к тварям. Другие, такие как, например, фейри, не признают Арканум и не считают себя частью мира иных, поэтому не будут здесь рассмотрены. Остальные либо малочислены, либо не приспособлены к жизни в городах в окружении смертных, то есть не подходят для отыгрыша, поэтому их также здесь не будет. Некоторые из этих видов описаны в Бестиарии.


Иные делятся по силе на восемь уровней:

ТАБЛИЦА УРОВНЕЙ

Уровень силы

Расшифровка

[mark=#c4c4c3]  У Р О В Е Н Ь  [/mark]
7

— иные, недавно открывшие свою сущность и не знающие, как ее контролировать, или с небольшим опытом: новообращенные вампиры, ликантропы, только начавшие перекидываться; суккубы и инкубы, недавно начавшие Питаться; маги, еще не научившиеся управлять своей магией.

[mark=#c4c4c3]  У Р О В Е Н Ь  [/mark]
6

— иные, которые более-менее освоились со своей сущностью, но все еще чувствуют себя не очень уверено. Вампиры и ликантропы 6-го уровня уже научились контролировать собственную силу, но еще не открыли доступные их видам особые способности. Маги этого уровня понимают основные принципы магии и могут успешно применять ее в благоприятных условиях.
[mark=#846c71]Важно:[/mark] маги, не занимающиеся практикой регулярно, могут оставаться на этом уровне десятки лет. Примерно 20% всех магов так никогда и не поднимается выше 6-го уровня.

[mark=#c4c4c3]   У Р О В Н И   [/mark]
5-4

— иные, уверенно управляющие своей силой. На 5-м уровне вампиры начинают осваивать гипноз (спустя 9 месяцев – год после обращения), инкубы и суккубы — пленительность (через 2–3 года после пробуждения Голода), а на 4-м уровне инкубам и суккубам становится доступна трансформация.
[mark=#846c71]Важно:[/mark] подавляющее большинство иных не поднимается выше 4-го уровня силы в виду банальнейшей природной предрасположенности, вернее, ее отсутствия. Если первые три уровня (7-й, 6-й и 5-й) при должном усердии рано или поздно покорятся любому иному, то дальше все решают врожденные способности.
[mark=#846c71]Иные 4-го уровня считаются сильными иными.[/mark]

[mark=#c4c4c3]  У Р О В Е Н Ь  [/mark]
3

— высокий уровень силы. На его освоение необходимы десятилетия, чаще — даже столетия. Маги этого уровня обладают колоссальным опытом и огромным запасом сил. Носферату, достигшие этого уровня, становятся способны бодрствовать днем и ходить под солнцем. Вампиры получают возможность читать мысли людей, а сила инкубов и суккубов возрастает в несколько раз. Ликантропы же живут недостаточно долго, чтобы совершить переход на этот уровень.
[mark=#846c71]Важно:[/mark] иных с таким уровнем силы очень мало. В Сан-Франциско — всего несколько десятков. Больше половины из них работает в Коллегии.
[mark=#846c71]!!![/mark] Известный любому смертному маг Мерлин был магом 3-го уровня.

[mark=#c4c4c3]  У Р О В Е Н Ь  [/mark]
2

— невероятно одаренные и умелые иные.
[mark=#846c71]Важно:[/mark] главный антагонист романа Брэма Стокера граф Дракула существовал на самом деле и был носферату 2-го уровня. Он был уничтожен арбитрами после того, как решил восстать против Коллегии.

[mark=#c4c4c3]  У Р О В Е Н Ь  [/mark]
1

— сильнейшие из живущих. Иных такого уровня силы во всем мире буквально единицы, в США — трое. Все трое — маги. Двое работают на Тайную Коллегию и возглавляют ее представительства в Нью-Йорке и Вашингтоне.

[mark=#c4c4c3]  У Р О В Е Н Ь  [/mark] ВЫСШИЙ

— легендарные иные, которых смертные помнят как богов. Могли совершать такое, что не под силу ни одному нынеживущему иному. Большинство из них исчезло еще до новой эры. Последним известным иным высшего уровня считается Иисус, причем вампиры считают, что он был вампиром, а маги убеждены, что — магом.

Все иные способны примерно почувствовать силу другого иного. Опытные маги могут скрывать свой уровень, чтобы казаться слабее или сильнее. А вот неопытные иные (6–7-го уровня) не всегда могут определить даже вид иного, которого видят перед собой.
Свою силу иные, естественно, тоже чувствуют. И да, рост в уровне ощущается именно как увеличение силы. Привычные заклинания, воздействия (в случае вампиров) и обращения становится проще выполнять.

0

2

ВАМПИРЫ
Выделяют три вида вампиров: носферату, «классические вампиры» и энергетические вампиры.
Первые два вида не стареют и могут жить бесконечно долго, но чтобы поддерживать свое бессмертное существование должны пить кровь людей.
Энергетические вампиры, суккубы и инкубы, поглощают жизненную силу людей через прикосновения и в теории тоже способны жить вечно. Однако на практике им редко удается пережить рубеж в тысячу лет, поскольку с каждым прожитым столетием на поддержание жизни им требуется все больше и больше энергии. Тысячелетним инкубам пришлось бы убивать людей сотнями, если не тысячами.

Все три вида обладают ускоренной регенерацией.

[mark=#846c71]Важно:[/mark] вампирские укусы не сильно отличаются от укусов диких зверей и не заживают волшебным образом, поэтому, если вампир не хочет травмировать жертву, лучше делать на ее теле надрезы.

Н О С Ф Е Р А Т У

— классические живые мертвецы, крайне точно описанные Брэмом Стокером в романе «Дракула».
http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/27367.png
Отличительные особенности: отличаются неестественной бледностью и болезненной худобой, даже когда сыты, а когда долго голодают, становятся похожи на ссохшиеся трупы (от очень долгого голодания впадают в некое подобие комы, в котором могут пребывать веками, пока в их организм не попадет кровь). Не нуждаются в дыхании, хотя могут его имитировать. Температура тела не поднимается выше 30 °C. Клыки удлиняются лишь перед атакой.
Не подвержены действию алкоголя и наркотиков.

[mark=#846c71]Большинство носферату было уничтожено арбитрами во второй половине XIX века после неудачного восстания против Тайной Коллегии.[/mark]

Слабые стороны: уязвимы для солнца и вынуждены спать днем. Причем спать они должны на частичках родной земли — приходится возить ее с собой. Не могут пересекать текущую воду и входить в человеческое жилище без приглашения. Не усваивают обычную пищу.

Сильные стороны: они нечеловечески быстры и сильны — могут поднять больше тонны и спокойно переворачивают авто; им не страшны ни серебро, ни символы веры, а убить их можно лишь пронзив их сердце или мозг специально зачарованным оружием (подойдут и зачарованный кол, и зачарованные пули) либо физически отделив голову от тела.

Достигнув 3-го уровня силы, носферату становятся способны бодрствовать днем и ходить под солнцем, но это под силу только сытому вампиру.
На 2-м уровне они у них открываются так и вовсе удивительные способности: управлять животными, превращаться в туман, скрываться в тенях и перемещаться по ним в пределах прямой видимости.

Размножение: стерильны. Могут превращать людей и магов в себе подобных. Чтобы обратить человека, вампир должен дать ему испить своей крови, затем убить и похоронить. Через три ночи убитый восстанет носферату.
Оборотней и вампиров (энергетических тоже) обратить нельзя.

Смерть: после смерти рассыпаются в прах.


В А М П И Р Ы

— кровопийцы, наиболее близкие к популярному у людей образу хищника-соблазнителя.
http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/73595.png
Отличительные особенности: практически не отличаются от людей внешне. Выдать их способны только длинные клыки, которые они не могут втягивать; по этой причине новообращенным вампирам приходится учиться улыбаться так, чтобы их клыки не бросались в глаза. Не испытывают проблем с солнечным светом (он довольно неприятен для их чувствительных глаз, но кожу не обжигает).
Дышат, нуждаются во сне, могут принимать пищу (но она не утолит их голод и, скорее всего, покажется безвкусной), но энергию для жизни получают из крови.
Могут испытывать алкогольное и наркотическое опьянение при условии, что эти вещества поступили в организм вместе с человеческой кровью.

Слабые стороны: светобоязнь. Постоянно ощущают Жажду, впрочем, сытыми, довольно легко ее игнорируют. Для поддержания своего существования должны выпивать минимум несколько литров человеческой крови в неделю. От долгого голодания полностью теряют над собой контроль и нападают на всех, кто оказывается поблизости. Однако, напившись крови, довольно быстро приходят в себя. Если никого поблизости не оказывается, и вампир долго (в течение нескольких месяцев) не может утолить свою жажду, то за стадией безумия следует смерть. Уязвимы к серебру. Оно воздействует на них, подобно кислоте. Кроме того, раны, нанесенные серебром, заживают долго, как у людей; после них остаются шрамы.
Могут быть убиты и обычным оружием, если получат большое количество повреждений либо будут ослаблены голодом и предыдущими ранениями — в этом случае им может просто не хватить энергии для регенерации.

Сильные стороны: намного превосходят людей в силе и скорости. Человеческий глаз с трудом улавливает движущегося со всей быстротой вампира. Обладают обостренным восприятием и неплохим ночным зрением.

По достижении 5-го уровня у них появляется способность гипнотизировать людей. В начале они способны внушать только простые приказы, подразумевающие выполнение одного простого действия, но по мере того как растет их сила, увеличивается и сила внушения.
У вампиров, которые удается достигнуть 3-го уровня силы, просыпается способность чтения мыслей (мысли иных читать сложнее, чем мысли людей), а вампиры 1-го уровня так и вовсе способны переносить свой разум в тело жертвы и управлять телом вместо нее.
! Вампирское внушение распространяется на вампиров более низких уровней, но не действует на других иных.
Их слюна обладает наркотическим действием и вызывает сильное привыкание, в том числе и у иных.

Размножение: стерильны. Могут превращать людей и магов в себе подобных. Для того чтобы обратить человека, этим вампирам достаточно напоить его собственной кровью. Процесс превращения может занимать от нескольких часов до нескольких дней, но всегда болезнен и сопровождается лихорадкой. На последнем этапе превращения человек впадает в кому, выходит из которой уже вампиром. Но по-настоящему обращение завершается, лишь когда новообращенный впервые выпивает кровь человека. У обращенного есть примерно 48 часов, чтобы выпить кровь. Если этого не произойдет, то он умрет.
Оборотней и других вампиров обратить нельзя.


Э Н Е Р Г Е Т И Ч Е С К И Е  В А М П И Р Ы

— инкубы и суккубы, известные как демоны, питающиеся похотью. http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/95519.png
Отличительные особенности: единственные из всех вампиров размножаются естественным путем. Как и все прочие вампиры, вероятно, являются жертвами древнего проклятия, правда, в отличие от кровопийц, имеют возможность его избежать.
Рождаются и развиваются, как обычные люди, а голод начинают испытывать лишь после завершения периода полового созревания. Во время первой кормежки, которая происходит примерно в то же время, не могут себя контролировать и всегда убивают свою жертву. Однако, если их «первый раз» происходит после пробуждения голода и по взаимной любви, проклятие спадает. В этом случае они перестают быть энергетическими вампирами (и уже не могут передать проклятие своим потомкам), теряют все способности, живут и умирают, как простые смертные.
Внешне ничем не отличаются от людей; сверхъестественной красотой не обладают (если не используют способности), но не имеют склонности к полноте и не стареют (после 25–30 лет, когда развитие организма завершается, процесс старения не происходит).
Могут питаться обычной человеческой пищей. Поглощение чужой жизненной энергии не является для них жизненно необходимым. Они могут обходиться без энергетической подпитки месяцами, но, если диета затянется, лишаться всех своих своих способностей и даже начнут стареть. Это справедливо в отношении энергетических вампиров любого возраста и уровня силы, но чем старше вампир, тем сильнее его Голод и тем сложнее ему будет сопротивляться.
Алкоголь и наркотики тоже действуют на них, хотя и слабее, чем на людей. Однако кайф от наркотиков не сравним с тем, который они получают, утоляя свой Голод.

Слабые стороны: уступают в силе и скорости другим вампирам, хотя и превосходят по этим параметрам людей и магов. Регенерация у них тоже более слабая. В отличие от «классических вампиров» не имеют повышенной чувствительности к серебру, но, как и «классических вампиров», их вполне можно убить обычным оружием. Например, выпустив обойму, а лучше парочку, им в голову.

Сильные стороны: могут красть жизненную энергию людей и иных и использовать ее для поддержания собственной жизни или усиления способностей. У энергетического вампира, имеющего достаточное количество энергии пулевое ранение может зажить за несколько минут, у голодного, но еще не дошедшего до истощения, процесс заживления может занять несколько часов, у не питавшегося несколько месяцев — от нескольких дней до нескольких недель.

Им проще всего похищать энергию по время секса, но они могут делать это и просто через прикосновение (только так они получат меньше энергии, а сил потратят больше). Жертва испытывает эйфорию, а после — слабость, которая проходит в течение нескольких дней (если инкуб или суккуб на протяжении долгого времени кормиться только ей, то с каждым разом на восстановление будет требоваться больше времени; смерть от истощения может наступить уже через пару месяцев).
Инкубы и суккубы, научившиеся контролировать свой Голод, не рискуют убить партнера при кормлении, хотя это была бы очень приятная смерть, но вполне способны сделать это намеренно — выбрав энергию всю, без остатка.

Неопытные инкубы и суккубы не обладают сверхъестественной привлекательностью, зато способны заставить других вожделеть их со страшной силой. Эта способность, получившая название пленительность, становится доступна им лишь через несколько лет после пробуждения Голода, когда они достигают 5-го уровня. Устоять перед ней невероятно сложно, без дополнительной ментальной защиты практически невозможно (сильные отрицательные эмоции, такие как гнев или страх, могут слегка ослабить ее действие и дать человеку возможность сопротивляться). Пленительность не действует только на тех, кто уже искренне влюблен.
Когда суккуб или инкуб испытывает сильный Голод, ему труднее контролировать свою пленительность. Способность может «включаться» сама, на автомате, чтобы привлечь к энергетическому вампиру жертв и обеспечить ему выживание. Вампир будет в состоянии ее подавить, но для этого ему придется сделать мысленное усилие.
Как и большинство способностей иных, эта усиливается с ростом уровня.
Сами суккубы и инкубы не подвержены действию пленительности, но кормиться от представителей своего вида все же могут (в том числе насильно, когда более сильный вампир поглощает энергию более слабого).
К слову, они могут не только поглощать энергию, но и, начиная уровня с 4-го, отдавать ее.

На четвертом уровне инкубы и суккубы учатся трансформироваться, подобно оборотням: они становятся выше (на фут или даже два), отращивают клыки и когти, а их кожа становится гораздо более прочной. На более высоких уровнях возможно появление крыльев (летать на них не получится, а вот планировать — вполне).
В обычном состоянии суккубы и инкубы уступают в силе и скорости другим вампирам, хотя и превосходят по этим параметрам людей и магов, но, начиная с четвертого уровня могут временно увеличивать свои физические параметры, включая скорость регенерации, что позволяет им сражаться наравне с обычными вампирами.
Энергетические вампиры 2-го и 1-го уровней могут изменять тело и черты лица с хирургической точностью и копировать облик людей, а также питаться отрицательными эмоциями, такими как страх или гнев, не прикасаясь к жертве.

Размножение: размножаются естественным путем. От связи суккубов и инкубов с магами или людьми всегда рождаются суккубы и инкубы, но от связи с оборотнями рождаются только оборотни. У суккубов и инкубов низкая способность к зачатию. Иначе они давно бы заполонили планету.

Смерть: после смерти возвращаются в естественный человеческий облик.

0

3

МАГИ И ЭКСТРАСЕНСЫ

М А Г И

— иные, способные использовать магию.
http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/27548.png
Отличительные особенности: главной особенностью магов является их способность подчинять магию и ставить ее на службу своим желаниям.
Единственные, среди перечисленных в теме иных, способны открывать проход на Изнанку.

Слабые стороны: как ни странно, подобно носферату, подчиняются магии жилища. Могут входить в чужие дома без приглашения, но практически не способны в таких условиях колдовать, потому как будут сталкиваться с большим сопротивлением.
Не обладают настолько же сильной и быстрой регенерацией, как вампиры или оборотни, а продолжительность их жизни напрямую зависит от их могущества. Даже высокоуровневых магов можно убить одной точно пущенной пулей (подготовившись, маг может отразить выстрел, но от выстрела, о котором он не знает, например, сделанный снайпером, пока маг спокойно шел по улице, магу не спастись).
Маги низких уровней страдают от тех же болезней, что и люди. К счастью для магов, многие из этих болезней они способны вылечить магией.

Сильные стороны: магия. Если повезет и хватит сил, долгая жизнь.

До определенного возраста маги развиваются как простые смертные. Но если у смертных в организме первые процессы старения начинают происходить уже в 25–30 лет (не путайте, пожалуйста, с дряхлением), то у магов в этом возрасте клетки еще держаться молодцом, обновляются с той же скоростью и эффективностью, что и раньше, так что о старении говорить не приходится.
Как правило, магам не приходится прикладывать никаких особенных усилий, чтобы не стареть. Их сила подпитывает их организм и его регенеративные возможности. Другое дело, что не все маги сильны. В случае со слабыми магами неизбежно наступает момент, когда процесс старения активируется, и тогда у них есть выбор: направлять свои силы на поддержку своего организма, чтобы протянуть еще какое-то время (иные самых низких уровней, не умеющих толком колдовать, этого сделать не получится), или позволить всему идти своим чередом. Перед сильными иными проблема старения даже не стоит.
У тех, кто хочет выглядеть моложе: не на 34 года, а, скажем, на 17–18 лет — есть возможность повлиять на свой облик и омолодиться. Это потребует магического вмешательства, кроме того придется для поддержания облика прикладывать некоторые усилия (обновлять чары с какой-то периодичностью или постоянно пить зелья).
[mark=#dbdbdb]Важно:[/mark] иные могут оказывать услуги по изменению внешнего вида тем магам, которые не способы на это сами, но не могут продлевать им жизнь. Последнее потребовало бы сложного магического вмешательства, которое к тому же запрещено законами Арканума — маги не должны пытаться выйти за пределы жизни.

Самые слабые иные, так и не научившиеся как следует управлять собственной силой, вполне способны прожить 150 лет, иные, чей потолок — 5-й уровень могут прожить 200-250 лет, иные с 4-м уровнем легко живут больше 400 лет.

Маги способны повышать собственную силу и уровень, крадя силу у других магов. В настоящий момент подобная практика запрещена, но, как известно, не пойман — не вор.
Кража силы чаще всего происходит посредством ритуалов, реже — артефактов, способных отнимать, хранить и передавать энергию. Тот, кого лишают силы, умирает далеко не всегда, хотя большинство тех, кто решается на кражу сил у другого мага, предпочитают избавляться от свидетелей от греха подальше.

У иных 5-го–4-го уровней может открыться дар предвидения, но вообще-то магия не предполагает наличия сверхспособностей, вроде телекинеза или телепатии. С помощью магии определенно можно читать мысли и двигать предметы на расстоянии, но для этого понадобится сотворить магию, то есть произнести заклинание, произвести ритуал, выпить зелье etc. [mark=#846c71]Магия не работает как сверхспособность.[/mark] (Подробнее о том, как она работает — в теме Магия.)

Размножение: магический дар передается по наследству, но может пробудиться, как у ребенка, так и у взрослого человека. В 98% случаев чем сильнее дар, тем раньше он проявится.
У магов, рожденных от союза двух простых людей, дар, как правило, проявляется в период полового созревания и позже.
В редких случаях у двух магов может родиться ребенок-экстрасенс или вовсе не чувствительный к магии.


Э К С Т Р А С Е Н С Ы

— люди, способные чувствовать магические энергии, но не способные ими управлять.
Отличительные особенности: не являются магами! Не считаются иными (не считаются Тайной Коллегией и большинством магов). Не посвящены в тайну сверхъестественного (если только не родились в семье магов) и не работают в Аркануме, за очень редкими исключениями.

Слабые стороны: обладают всеми слабостями, присущими людям.

Сильные стороны: чувствуют магию, то есть могут почувствовать на ком-то проклятие или понять, если где-то рядом кто-то творит магию. Способны ощущать иных.
Если им однажды удается попасть на Изнанку, могут относительно легко возвращаться туда, но только во сне. На Изнанке лишены физического тела, похожи на астральную проекцию: полупрозрачные и бесплотные. Могут общаться с другими обитателями Изнанки речью (те их видят), но не могут воздействовать на них физически.
Опытные сноходцы на Изнанке могут воздействовать на объекты силой мысли.
Путешествия на Изнанку в целом безопасны для сновидцев, но всегда есть риск нарваться на существо, которое сможет пожрать или повредить их разум и не проснуться, либо заиметь ментального паразита. Также есть небольшая вероятность того, что какое-то существо с Изнанки сможет проследовать за разумом сновидца в реальность, используя его как маяк.

0

4

ОБОРОТНИ

Л И К А Н Т Р О П Ы

— один из видов оборотней. За сходство с волками их часто называют ликанами.
http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/56092.png
Отличительные особенности: имеют самую короткую продолжительность жизни среди иных. Даже самые сильные оборотни едва доживают до 200 лет (некоторые оборотни предполагают, что это результат магического вмешательства). Подобная несправедливость отчасти компенсируется тем, что они являются самыми физически сильными иными.

Слабые стороны: болезненно реагируют на ультразвук. Независимо от своего желания перекидываются в полнолуние. Молодые при этом полностью теряют контроль над собой, тогда как ликантропы 4-го уровня уже способны контролировать свои действия (но не саму трансформацию).
[mark=#846c71]Важно:[/mark] полнолуние длится около трех суток, и все это время оборотни находятся в звериной форме. У большинства оборотней сохраняются лишь обрывочные воспоминания о том, что они делали в полнолуние, некоторые не помнят вообще ничего.

В прошлом веке маги создали зелье, способное подавить звериную сущность ликантропов. Принимающие его ликантропы не подвержены действию полнолуния, но у зелья есть два серьезных недостатка: его нужно принимать постоянно (каждые 2–3 дня) и оно полностью лишает оборотня способности перекидываться (и даже частичную трансформацию блокирует). У тех ликантропов, что сидят на этом зелье, остаются только усиленные инстинкты и регенерация.
Оборотням, работающим в Надзоре, условиями рабочего контракта запрещено принимать это зелье.

Находясь в человеческой форме, могут быть убиты даже обычным оружием. Они регенерируют повреждения, но не сразу и не все. Отрубание головы, к примеру, гарантировано их убьет.

Чтобы восстановить энергию после очередной трансформации ликантропам приходится съедать очень много мяса.

В преклонном возрасте исцеляющий фактор ликантропов ослабевает. После 170–180 лет им все сложнее перекидываться и подолгу пребывать в звериной форме.

Сильные стороны: имеют две формы: человеческую и звериную, в которой они похожи на звероподобных монстров, имеющих очень условное сходство с волками (цвет шерсти зависит от цвета волос). В этой форме они могут достигать семи футов в высоту, способны передвигаться как на двух, так и на четырех конечностях и превосходят в силе любого вампира, включая носферату. Кроме того, в звериной форме ликантропы демонстрируют невероятную по силе и скорости регенерацию и не менее невероятную устойчивость к магии. Ранить их можно только с помощью серебра, но не любого, а полученного от предков, унаследованного.
В человеческой форме они сравнимы по силе с энергетическими вампирами. В этой форме их вполне можно убить обычным оружием.
В обеих формах обладают обостренными чувствами. Особенно развито обоняние, особенно у звериной ипостаси.
Не могут видеть в темноте, как вампиры, но могут ориентироваться по запаху.
Не подвержены практически никаким заболеваниям и могут заболеть лишь в преклонном возрасте, когда ослабевают их регенеративные способности.

Опытные ликантропы способны демонстрировать частичную трансформацию. У неопытных подобная трансформация происходит спонтанно под воздействием сильных эмоций.
Полная трансформация может занимать от 10 секунд до минуты. Чем сильнее и опытнее ликантроп, тем быстрее проходит трансформация и тем меньше времени ему нужно, чтобы накопить силы для повторной трансформации.

Размножение: ликантропом можно родиться или стать в результате укуса. От связи с ликантропом всегда рождается ликантроп.

Первая смена формы у рожденных ликантропов происходит в период пубертата (чаще всего в полнолуние, но не обязательно. Трансформацию могут спровоцировать и сильные эмоции). У обращенных — в первое полнолуние после обращения, поскольку ликантропы зависимы от лунного цикла. Дети, обращенные укусом, так же как и рожденные оборотнями, в первый раз оборачиваются в подростковом возрасте.
Первая трансформация — всегда полная. Исключения настолько редки, что не стоят упоминания.
Болезненные только первые несколько трансформаций. В дальнейшем они могут причинять дискомфорт, но боли не вызывают.

Смерть: после смерти тело ликантропа возвращается в человеческую форму, даже если убит он был в звериной.

0


Вы здесь » Arcānum » Информация » Иные и уровни силы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно